Lineage 2....
На официальном форуме русской версии MMORPG Lineage 2 коммьюнити-менджер Nerpa написала пост, в котором она рассказала про планы на будущее, текущие проблемы и их статусы. Предлагаем вам ознакомиться с этим постом
Текущие проблемы:
- Лаги на серверах, лаги квестов – решение проблемы было намечено на 21 января.
- Рыбалка – возникло очень много возмущений, относительно отключения системы рыбалки, но в том виде, в котором она была после установки 3.5 оставлять все было недопустимо.
- В данном случае возникла острая проблема, которая серьезно влияла на игровой процесс. Фактически, система рыбалки работала не правильно.
- Сложившаяся ситуация считается ошибкой игры, с помощью которой можно было получать игровые ценности в неадекватных для данных хроник количествах. После консультации с разработчиками игры мы получили указания незамедлительно приостановить возможность использования данной ошибки. Сразу после окончания профилактики, 21 января, система рыбалки снова заработала.
- Стоимость предметов рыбалки была изменена. Так же снижена стоимость продажи рецептов , и созданных из них головных уборов в магазин.
- Закрытие клиента игры – занимаемся решением проблемы, надеемся, что в скором времени это будет исправлено.
- Проблемы с рейд боссом Анаким на большинстве серверов – ожидаем решение от разработчика, активно занимаемся этим вопросом.
- Проблемы в работе почты - ожидаем решение от разработчика.
- Рыбалка – возникло очень много возмущений, относительно отключения системы рыбалки, но в том виде, в котором она была после установки 3.5 оставлять все было недопустимо.
- В данном случае возникла острая проблема, которая серьезно влияла на игровой процесс. Фактически, система рыбалки работала не правильно.
- Сложившаяся ситуация считается ошибкой игры, с помощью которой можно было получать игровые ценности в неадекватных для данных хроник количествах. После консультации с разработчиками игры мы получили указания незамедлительно приостановить возможность использования данной ошибки. Сразу после окончания профилактики, 21 января, система рыбалки снова заработала.
- Стоимость предметов рыбалки была изменена. Так же снижена стоимость продажи рецептов , и созданных из них головных уборов в магазин.
- Закрытие клиента игры – занимаемся решением проблемы, надеемся, что в скором времени это будет исправлено.
- Проблемы с рейд боссом Анаким на большинстве серверов – ожидаем решение от разработчика, активно занимаемся этим вопросом.
- Проблемы в работе почты - ожидаем решение от разработчика.
Планы на будущее:
Бонусы премиума:
- повторное тестирование одной из реализованных фич, связанной с развитием персонажа, начинаем на этой неделе;
- вторая фича будет реализована в ближайший месяц, ожидаемый срок появления на лайве февраль-март (обновление премиум агатиона);
- третья фича находится в разработке – ожидаем реализацию в марте-апреле (бонусы за присутствие в игре)
Над чем работаем:
- Межсерверные осады – в текущей версии игры возникла необходимость тестирования с нуля. В ближайшие 2 недели приступаем к активному тестированию. Сроков реализации не даем, так как все будет зависит от того, насколько пройдут удачно тесты и насколько быстро мы получим от разработчиков рабочие фиксы обнаруженных проблем. Имеет высокий приоритет.
- Новые зоны для персонажей 97 (различные награды, +SP) - приступим к тестированию в начале февраля.
- Игра на удачу – речь идет об игре в клиенте игры, где можно будет выиграть ценные призы.
- Новый инструмент в борьбе со спамом – реализация в ближайшие 2 недели. В настоящее время на стадии тестирования.
- Ивент к 10 летию игры – установить на лайв планируем к концу февраля, в ближайшее время начнем тестирование.
- Изменение штрафов Пк системы, адаптация для Ру коммьюнити – стоит в планах на февраль.
- Объединение серверов – изучаем текущую ситуацию детально. Объединение будет с большой долей вероятности, февраль начало марта. Не все сразу. Как только будет больше информации, будут приняты решения о том, как что и с чем объединять, будем сообщать дополнительно.
- Экономическая система и дроп – с нашей стороны, в настоящий момент, анализируется изменение контента в 3.5. После проведения анализа мы составим наше предложение для разработчиков и отправим его в Корею на рассмотрение. Но уже сейчас можем сказать, что приоритетными сферами является крафт и локации для полной группы. Что касается политики самих разработчиков, то у них есть определенная стратегия развития экономической системы, в которой очень важное место занимает именно крафт, и его развитие имеет высокий приоритет в разработке. Ожидать, что с монстров будет сыпаться море адены не стоит.
Бонусы премиума:
- повторное тестирование одной из реализованных фич, связанной с развитием персонажа, начинаем на этой неделе;
- вторая фича будет реализована в ближайший месяц, ожидаемый срок появления на лайве февраль-март (обновление премиум агатиона);
- третья фича находится в разработке – ожидаем реализацию в марте-апреле (бонусы за присутствие в игре)
Над чем работаем:
- Межсерверные осады – в текущей версии игры возникла необходимость тестирования с нуля. В ближайшие 2 недели приступаем к активному тестированию. Сроков реализации не даем, так как все будет зависит от того, насколько пройдут удачно тесты и насколько быстро мы получим от разработчиков рабочие фиксы обнаруженных проблем. Имеет высокий приоритет.
- Новые зоны для персонажей 97 (различные награды, +SP) - приступим к тестированию в начале февраля.
- Игра на удачу – речь идет об игре в клиенте игры, где можно будет выиграть ценные призы.
- Новый инструмент в борьбе со спамом – реализация в ближайшие 2 недели. В настоящее время на стадии тестирования.
- Ивент к 10 летию игры – установить на лайв планируем к концу февраля, в ближайшее время начнем тестирование.
- Изменение штрафов Пк системы, адаптация для Ру коммьюнити – стоит в планах на февраль.
- Объединение серверов – изучаем текущую ситуацию детально. Объединение будет с большой долей вероятности, февраль начало марта. Не все сразу. Как только будет больше информации, будут приняты решения о том, как что и с чем объединять, будем сообщать дополнительно.
- Экономическая система и дроп – с нашей стороны, в настоящий момент, анализируется изменение контента в 3.5. После проведения анализа мы составим наше предложение для разработчиков и отправим его в Корею на рассмотрение. Но уже сейчас можем сказать, что приоритетными сферами является крафт и локации для полной группы. Что касается политики самих разработчиков, то у них есть определенная стратегия развития экономической системы, в которой очень важное место занимает именно крафт, и его развитие имеет высокий приоритет в разработке. Ожидать, что с монстров будет сыпаться море адены не стоит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий